Нужна ли автошинам обкатка и каким именно?

Все автомобильные покрышки изготавливаются из текстильного волокна, нескольких слоев каучука и стали. Несмотря на то, что модели летней сезонности адаптированы для движения по раскаленному асфальту, так или иначе с целью достижения соответствующих рабочих показателей всех деталей, они требуют обкатки.
В процессе вулканизации, чтобы резина не прилипала к форме, ее покрывают смазкой. Часто часть смазки остается на резине, что приводит к уменьшению сцепления. Для ее удаления нужно всего лишь проехать пару сотен километров в спокойном режиме, пишет http://discoshina.com.ua/. В это время не стоит совершать сильный разгон, внезапное торможение или чересчур резкие повороты – так шины в Киеве прослужат дольше, что проверено водительским опытом не одного поколения.
Все водители знают, что в момент, когда остаточная высота внешнего вида протектора достигает минимально допустимой отметки, резину необходимо сменить. Однако любой драйвер подтвердит поразительный факт: авторезина летней ориентации с очень низкой высотой наружности гораздо оперативнее реагирует на рулевые команды. В связи с чем абсолютно новые летние шины намного медленнее управляются. Для достижения идеальной отзывчивости на повороты руля требуется обкатка.
Для обкатки ошипованных моделей авторезины для зимы нужно использовать немного другой метод. Во-первых, за первые сотни километров металлическим деталям зацепления требуется занять оптимальное положение. Другими словами, они должны приподняться или опуститься. Также особая смазка, что находится в пазах авторезины возле металлических болтов для повышения сцепления, должна испариться. Если вы купили новую шипованную резину, первые пятьсот километров, рекомендуется ездить на небольших скоростях в спокойном режиме.
Необходимо помнить: правильно проведенная обкатка автомобильных шин существенно отражается на посадке шипов и сильно влияет на эксплуатационный период изделия.
Достаточно часто водители задаются вопросом, допускается ли обкатывать автошины до выпадения снега и появления гололеда на дорожном полотне. Конечно, допускается. Именно, обкатывать шипованую резину, на голом асфальтированном покрытие, вполне нормально. Безопаснее и удобнее устанавливать зимние модели перед морозами. Это общеизвестное правило позволит избежать неприятных сюрпризов, связанных с дальнейшим пользованием.

2011-2014 (с) Copyright НОУ ДПО "Нижегородский учебный центр подготовки водителей".
Все права защищены. Техническая поддержка: Spezy