Заказать услуги директолога и не ошибиться

Как найти грамотного директолога

Для начала попытаемся разобраться – почему стоит искать именно профессионального директолога, а не, например, сертифицированное агентство контекстной рекламы. И первым важнейшим обстоятельством для дальновидного рекламодателя здесь будет выступать то, что на практике разработку контекстной рекламной кампании осуществляет один-два человека. Причем, чаще всего это вообще один специалист, который одновременно контактирует с клиентом, а также подбирает фразы для кампании, пишет для неё объявления и оценивает достигнутые в процессе работы результаты. И когда вы заказываете контекст у целого агентства – вы оплачиваете кучу издержек такого исполнителя, который может иметь совершенно убыточный отдел поискового продвижения или же разработки сайтов. Эти издержки закладываются в комиссию, обязательную к уплате при заключении договора. Кроме того, агентство и так получает за счет ваших затрат на рекламу дополнительную агентскую комиссию с Яндекса, оказываясь в двойной прибыли.

Соответственно, как становится понятным из сказанного – намного более целесообразно обращаться за разработкой рекламных кампаний к единоличному, частному директологу с достаточным опытом работы в данном направлении. Это позволит направить наибольшее количество средств в свою пользу, а не распылять свои деньги на аппетиты крупной организации. И поиск грамотного директолога может и должен осуществляться по заданному алгоритму, о котором мы расскажем ниже.

Правила поиска директолога для заказа контекстной рекламы

Итак, для того, чтобы заказать услуги директолога – надо оценить выгодность предложений разного рода специалистов в этом направлении. А для этого надо даже не просматривать различные тарифы с предложениями, а начать знакомство со изучения портфолио кандидатов. Именно портфолио в первую очередь сможет рассказать – насколько профильный специалист вам попался. Например, если вам предлагают заказ услуг директолога, но при этом имеют в портфолио значительный перевес в продвижении сайтов, разработке веб-проектов по сравнению с контекстной рекламой в Яндексе – всегда есть смысл задуматься – а профильный ли это специалист. Успешный директолог должен иметь в портфолио максимум проектов именно по рекламе: показатели сокращения издержек на получение заявки с сайта, снижения среднерыночной стоимости обращения к рекламодателю, показатели до и после своей работы, а также достаточное количество отзывов от рекламодателей. И понятно, что чем выше уровень и обороты таких рекламодателей и их внедрение в Интернет – тем лучше. Понятно, что мало какой директолог-частник будет работать с тем же Сбербанком или Газпромом. Но если у него в портфолио крупные компании-заказчики и отзывы от топ-менеджеров таких компаний – это позволит судить о нем как об очень эффективном специалисте.

Таким образом, главное правило поиска директолога для заказа контекстной рекламы – это определение профильности специалиста, его ориентированности именно на разработку контекста, а затем – оценка успешности проведенных с его непосредственным участием рекламных кампаний в Яндексе. Причем, в учет следует брать как цифры статистики, так и отзывы клиентов, с которыми в разные времена работал такой специалист.

2011-2013 (с) Copyright НОУ ДПО "Нижегородский учебный центр подготовки водителей".
Все права защищены. Техническая поддержка: Spezy