Скручивание пробега: маленькие хитрости

Первый одометр, позволяющий узнать длину пути, пройденную транспортом, придумал Герон Александрийский. Его прибор был прост и имел механическое управление. С момента изобретения прошли века, и сегодня на автомобилях ставятся не только механические, но и электронные одометры. Конструкция последних сложнее, и порой это вызывает проблемы, если владельцу авто необходима коррекция пробега.

Такая нехитрая уловка может оказаться весьма кстати, когда предстоит продать подержанную машину. Ведь покупатель в первую очередь смотрит на две вещи: год выпуска автомобиля (указанный в техпаспорте) и на количество пройденных километров. Ну, с годом выпуска исправить ничего нельзя. А вот километры вполне возможно немного подкорректировать, отмотав назад показания одометра. Причем у каждой марки автомобилей это делается по-разному. Поэтому за подобной услугой лучше обращаться к опытным специалистам: тел.8-919-100-5-100.

Ведь если скрутить пробег самостоятельно, то вполне можно попасть впросак, не учтя некоторых нюансов. Даже самый простой механический прибор способен преподнести сюрпризы – подкрутив его, получим вместо ровной линии колесиков с цифрами скачущую. Даже неопытному глазу будет ясно, что с одометром что-то не так. Или еще: у иномарок под капотом можно не заметить наклейку автосервиса, где указан истинный пробег. И всё – пиши пропало. У профессионалов подобных осечек не бывает.

Опять же, важно знать, где скрутить пробег у конкретной модели автомобиля. Как уже упоминалось, это делается разными способами. Приведем несколько примеров:

- Автомобиль Renault, выпущенный после 2009 года, имеет данные о километраже не только на панели приборов, но и в блоке управления тормозами. Не зная этого, можно совершить ошибку, производя скручивание только в одном месте.
- Марки Citroen и Peugeot тоже устроены достаточно хитро. Мало того, что информация о пробеге тоже хранится в двух местах (кроме панели приборов, еще и в блоке управления автомобильным салоном). Вдобавок данные эти шифруются. Поэтому со скручиванием приходится немало «поколдовать».
- У Форда километраж также зашифрован, причем весьма качественно. Но у этой машины есть один большой плюс: для скрутки не придется снимать панель приборов. Это можно сделать через разъем диагностики. Но только для авто, изготовленных после 2004 года.
- Марка Foton – пожалуй, одна из наиболее сложных в этом плане. Для каждой машины нужно подходить к работе индивидуально. Только искусный мастер способен справиться с задачей.

2011-2013 (с) Copyright НОУ ДПО "Нижегородский учебный центр подготовки водителей".
Все права защищены. Техническая поддержка: Spezy