Применение спортивных амортизаторов

Важную часть современного автомобиля составляют амортизаторы. Все недостатки дорожного покрытия компенсирует пружина или рессора. В свою очередь за гашение в них избыточных колебаний отвечает амортизатор. Их работа затрагивает различные части подвески, например, от них может зависеть насколько будут устойчивы при нагрузке задние стойки амортизатора и тому подобное. Свойства и характеристики амортизаторов непосредственно влияют на показатели стойкости и управляемости автомобиля, тем самым увеличивая надёжность его движения. Именно поэтому в этой статье мы хотим рассмотреть чем же являются спортивные амортизаторы.

Сегодня большое количество транспортных средств оборудовано гидравлическими амортизаторами. Их название говорит о том, что основным рабочим объектом в них выступает гидравлическое вещество. На роль рабочего вещества используется техническое масло. Из-за этого их еще называют масляными амортизаторами.

Разделяют автомобильные амортизаторы по типу конструкции на однотрубные и двухтрубные. Двухтрубные отличаются тем, что они составлены из двух труб, одна из которых расположена внутри другой, соответственно другая выполняет роль корпуса, а внутренняя непосредственно взаимодействует с рабочим веществом. Для того чтобы компенсировать просачивание жидкости и изменения в объеме, в пространстве между цилиндрами имеется немного воздуха и жидкости.

Отличает работу таких амортизаторов надёжность и лёгкость в производстве. Из недостатков стоит отметить вероятность избыточной температуры при нагревании рабочего вещества, например, в следствие продолжительной нагрузки. Это может вызвать вспенивание масла и резко понизить амортизирующие способности

В однотрубных амортизаторах конструкция еще проще. В её состав входит основная труба, внутри которой используется рабочее масло, а также работает поршень с техническими клапанами. В самом низу трубы имеется немного газа, закаченного давлением в 25 Бар. Он изолирован от масла специально движущимся перегораживающим поршнем.

Такая конструкция позволяет избежать вспенивания и аэрации масленого вещества. Её составные детали могут оперативно реагировать на избыточные вибрации и имеют значительную устойчивость работы.
Это обуславливает их распространенное применение в автомобилях со спортивным стилем вождения. Поэтому не редко такие амортизаторы называются спортивными.

Помимо этого, есть вполне справедливое мнение что автомобиль может получить значительные улучшения динамики, используя усиленную подвеску не смотря на обычный силовой агрегат. На это влияет возможность быстро входить в повороты, а также стойкость на неровном дорожном покрытии при быстрой езде.

На сегодняшний день вполне популярна установка спортивных амортизаторов и на обычные автомобили, для подбора оптимальных свойств подвески.

2011-2013 (с) Copyright НОУ ДПО "Нижегородский учебный центр подготовки водителей".
Все права защищены. Техническая поддержка: Spezy